• Одесса, ул. Большая Арнаутская, 31
  • пн-пт 10.00-18.00; суб. 10.00-16.00; воскресенье - выход.
  • Гарантия и возврат

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

    Гарантийный случай наступает, если при эксплуатации товара (в сроки гарантийного обслуживания) обнаружены дефекты или производственный брак. В таких случаях Вы должны обратиться по любому из доступных на нашем сайте контактов. Для обращения, Вам необходима сохраненная товарно транспортная накладная Новой почты с датой получения товара, Вашими ФИО и номером телефона. 

    Так же необходимо сообщить подробные данные о причинах и условиях, при которых наступил гарантийный случай. При необходимости Вам может быть предложено выслать фото или видео отображающие выявленные дефекты.

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ: 

    • если повреждения были нанесены по причине небрежного отношения (с нарушением правил эксплуатации чемоданов) или в результате сильного износа.
    • воздействия на изделие высоких температур, солнечных лучей, а также химических веществ.
    • повреждения изделия по вине перевозчика во время путешествия, поездок. (В подобных случаях Вы должны немедленно предъявить перевозчику претензии не покидая вокзал, аэропорт или зону таможенного контроля, составить акт PIR*).

    *Акт PIR (о проблемах при перевозке багажа) нужно составить в аэропорту сразу же после получения поврежденного багажа, подойдя к соответствующей стойке (она может называться по-разному: "Lost&Found", "Рекламация багажа" и др. похожие определения), после чего выдают письменное подтверждение вместе с регистрационным номером. Сохраните его, а также авиабилет, посадочный талон и багажную квитанцию. Полный список документов можно узнать у представителя авиакомпании. 

    ВОЗВРАТ И ОБМЕН. 

    Согласно «Закона о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента получения заказа клиентом. Обязательным условием обмена и возврата товара является то, что чемодан не был в употреблении, сохранены ярлыки, товарный вид и имеются все сопроводительные документы, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, расписка курьера, ТТН). В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом.